Мессенджер — это программа или приложение, позволяющие мгновенно обмениваться сообщениями, изображениями, видеозаписями через интернет. Они стали каналом для оперативного взаимодействия руководства с персоналом, получения информации в режиме реального времени. Многие компании для коммуникаций используют Telegram — надёжный и защищённый менеджер.
Особенности Telegram
По данным аналитиков, Telegram является одной из самых загружаемых программ в мире. В мессенджере предусмотрены полезные инструменты для общения и бизнеса.
Возможности Telegram:
- обмен файлами с одним или несколькими пользователями;
- бесплатные аудио- и видеозвонки нескольким абонентам;
- создание чатов до 200 пользователей, в том числе секретных, данные из которых исчезают через 24 часа;
- создание групп до 10.000 участников;
- создание каналов, поиск, просмотр;
- разработка и отправка стикеров;
- хранение информации в облачном хранилище;
- использование ботов.
Разработчики регулярно предлагают новые функции, усовершенствуют мессенджер.
Использование интеграции с Telegram для контроля рабочего времени
Интеграцию с Telegram можно использовать в бизнесе для контроля рабочего времени. Преимущества интеграции с Telegram для контроля рабочего времени:
- Мгновенные уведомления. Приложения отправляют оповещения о приходах, уходах и опозданиях сотрудников в Telegram, позволяя менеджерам и HR-специалистам оперативно отслеживать изменения.
- Реальное время и доступность. Telegram обеспечивает моментальный доступ к данным с любого устройства, где установлен мессенджер.
- Удобство использования. Telegram интуитивно понятен пользователям и используется многими компаниями, что упрощает внедрение и восприятие сотрудниками и руководителями.
Интеграция с Telegram позволяет руководителям иметь картину в реальном времени, принимать оперативные решения. Процедура улучшает психологическую атмосферу в коллективе, так как гарантирует одинаково справедливое отношение ко всем сотрудникам.
Отчёты в Telegram помогают HR и руководителям:
- позволяют HR-специалистам сразу видеть данные о рабочем времени сотрудников, включая опоздания, сверхурочные и отклонения от графика;
- автоматическая передача информации в мессенджер освобождает HR-отдел от рутинных задач и позволяет экономить время на сборе данных;
- отчёты можно просматривать в удобном формате, быстро анализировать и использовать для принятия решений.
Для контроля рабочего времени персонала предназначено приложение Office Time. Для установки локальной версии требуется сервер, возможна интеграция с другими системами, в том числе Telegram. К облачной версии возможен онлайн-доступ с любого устройства.
Функционал интеграции Office Time с Telegram:
- оповещения в реальном времени — система моментально отправляет уведомления о приходе и уходе сотрудников;
- групповые и индивидуальные отчёты — возможность получать общие отчёты для команды или персональные данные по каждому сотруднику.
- автоматизация — отчёты формируются автоматически, упрощая получение статистики за день, неделю или месяц;
- безопасность передачи данных — данные отправляются в мессенджер в защищённом виде, что гарантирует их конфиденциальность.
Для работы с приложением Office Time достаточно смартфона на базе Android. Начать работать можно в течение нескольких часов: нужно скачать приложение, зарегистрировать и сфотографировать сотрудников. Их количество не ограничено.
Руководство получает информацию в реальном времени, приложение формирует табель рабочего времени и отчёты, отправляет в Telegram. Документы содержат данные о времени прихода и ухода сотрудников на рабочие места, их фотографии. Предлагаем первый месяц протестировать приложение бесплатно, далее ежемесячный платёж составляет 1.000 ₽.