Как интеграция с Excel упрощает работу бухгалтерии | Office Time

Как интеграция с Excel упрощает работу бухгалтерии

Баннер

‌Чтобы отслеживать трудозатраты сотрудников предприятия, гарантировать справедливое начисление заработной платы, руководству необходимо организовать учёт рабочего времени. Этого требует Трудовой кодекс РФ. Организация сама вправе выбрать способ контроля с учётом особенностей деятельности, режима труда.

Проблемы бухгалтерии при учёте рабочего времени

На основании табеля рабочего времени бухгалтер начисляет заработную плату. Она напрямую зависит от отработанного времени. Возможные проблемы связаны с нестандартными ситуациями:

  1. Работа в выходные и праздничные дни оплачивается в двойном размере, нужно правильно отметить это в табеле. Если ведётся суммированный учёт рабочего времени, то двойная оплата предусмотрена только в праздничные дни, так как суббота и воскресенье в этом случае являются рабочими. Если у работающего по скользящему графику смена приходится на праздник, работа оплачивается в двойном размере, переработка — в тройном. Если же на праздник выпала часть смены, оплачивается фактически отработанное время.
  2. Частые ошибки возникают при расчёте зарплаты в ночное время.
  3. Сверхурочную работу можно компенсировать повышенной оплатой или предоставлением отгула. Необходимо чётко придерживаться правил оплаты разных периодов смены.
  4. Сотруднику с ненормированным рабочим днём сверхурочная работа не оплачивается, переработку компенсирует дополнительный отпуск. Если же он привлекался к работе в праздничные дни или ночное время, оплата начисляется в особом порядке.

Чтобы избежать этих ошибок, необходимо правильно вести табель, использовать возможности Microsoft Excel.

Преимущества Excel для анализа данных и отчётности

Использование в работе возможностей Excel поможет бухгалтерам повысить качество работы, сэкономить время. Excel — незаменимый инструмент в арсенале современной бухгалтерии.

Возможности Excel для бухгалтера

Возможности Excel для бухгалтера:

  • автоматическое внесение формул в таблицы;
  • сортировка данных;
  • подсчёт календарных дней;
  • работа с большими таблицами;
  • сопоставление показателей за различные периоды;
  • подбор показателей;
  • поиск ошибок в таблицах;
  • формирование сводных таблиц;
  • выборка показателей.

Применение Excel позволяет избежать ошибок, совершенствовать расчёты. Освоив программу, бухгалтер сможет составлять вычисляемые таблицы, автоматизировать отчётность, решать сложные нестандартные задачи. Интеграция с Excel упрощает работу бухгалтера. Автоматизация процессов облегчает сбор данных о рабочем времени, уменьшает количество ошибок за счёт автоматической загрузки информации.

Таблицами пользоваться просто, легко освоить создание графиков, диаграмм, сводных таблиц. Точность отчётов повышается, легко внести изменения и корректировки. Бухгалтер получает возможность использовать готовые шаблоны, их можно настроить под конкретные нужды организации. У Excel большой набор функций и формул, позволяющих автоматизировать расчеты.

Учёт рабочего времени в Excel

Программа позволяет автоматизировать заполнение ячеек табеля с помощью формул. На начальном этапе необходимо внести отработанное время. С помощью формулы символ переносится во всей нужные ячейки. Аналогичным образом проставляются выходные. Неявки, больничные и отпуска вносятся вручную. В конце месяца можно автоматически подсчитать количество часов, отработанных каждым сотрудником. Office Time — отличный инструмент для контроля рабочего времени с мобильного устройства.

Возможности приложения Office Time:

  • быстрый запуск, достаточно скачивания приложения и регистрации сотрудников;
  • отсутствует необходимость приобретать специальное оборудование, приложение работает на смартфоне на базе Android;
  • оплачивается один аккаунт, не имеет значения количество зарегистрированных сотрудников;
  • удобный интерфейс, освоить приложение можно без специального обучения;
  • отчётность в реальном времени в Telegram;
  • интеграция с Microsoft Excel и 1С.
Приложение Office Time

Приложение Office Time позволит контролировать приход и уход сотрудников, опоздания, переработки. Свяжитесь с нами на сайте, получите консультацию. Установите приложение Office Time на смартфон, внесите профили сотрудников, проведите процедуру распознавания лиц. Закреплённое на входе устройство будет фиксировать время прихода и ухода персонала, фотографируя людей.

Приложение автоматически создаёт табель рабочего времени, готовый документ передаётся на электронную почту, в Telegram, 1С. Первые 30 дней предлагаем протестировать приложение бесплатно, интеграция с 1С отсутствует. В дальнейшем стоимость услуги составляет 1.000 руб. в месяц. Количество отделов, сотрудников, устройство не ограничены. Налажена интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом».